Офис: Пн-Пт с 8-30 до 17-00 | Сервис: круглосуточно, без выходных
Другой город
Другой регион
Ваш регион:
  • Москва
  • Санкт - Петербург
  • Самара
+7 (495) 232 39 71
+7 (495) 232 39 71
Обратный звонок

Тефлоновые сетки

Тефлоновые сетки компании Ammeraal занимающейся поставкой плоских и зубчатых ремней - Ammeraal-rus.ru

Сетки изготавливаются с усилением по краям из кевлара. Сетка может поставляться в бесконечном виде (сшитый шов), а также с разъемным металлическим или кевларовым соединением со следующими параметрами:

Рабочая температура: от -73°С до +250°С.

Тип материала

Мах. Ширина в мм

Толщина в мм

Вес в гр/м.кв

Размер ячейки, мм

Усилие на разрыв, Н/см

RV 19

2600

0.95

530

0.75 X 0.75

500

RV 25

1400

0.60

310

3 X 3

300

RV 30

3900

0.95

420

4 X 4

500

395B/30

2700

0.75

450

1.5 X 1.5

380

Область применения:

Ультрафиолетовые сушильные камеры

Инфракрасные сушильные камеры

Охлаждающие туннели

Упаковочное оборудование

Ламинирующие машины

Производство кондитерских изделий

         

Для предотвращения повреждения краев сетки, а также для корректной работы датчиков системы трэкинга большинство сеток производятся с усиленными краями. Усиление краев полотна производится тефлоновой лентой или полосой стеклоткани с тефлоновым (PTFE)-покрытием или полоской кевлара шириной 25,4мм.

Способ закрепления ленты - термический с прошивкой по краю полотна. Сетчатая стеклоткань с тефлоновым (PTFE) покрытием может быть антистатичной. Это достигается за счёт внедрения графитовой крошки в тефлоновое покрытие. Такие сетки могут использоваться в случаях, когда во время работы возникает электростатический потенциал, что актуально для конвейера большой протяжённости и работе с синтетическими материалами. Цвет сеток чёрный, маркируются: дополнительно буквой "G" ( например RV30G).

Соединение конвейерных лент возможно различными способами:

- металлическое соединение

- спиральный кевларовый замок

- соединение внахлест с кевларовой прошивкой.

Тип соединения определяется из учёта применения ленты, нагрузки, приводных валов.